1

Ограбление

Posted by АТАМАН on 03.02.2013 in Рассказы

Скачать

Грустно глядя на дно пустого стакана, молодой человек медленно перебирал по памяти содержимое своего кармана. И как бы он не старался вспомнить о какой-либо заначке в укромном уголке кармана, на второй стакан самого дешевого виски денег ему уже не хватало. «Что за ужасное место, — подумал он. Цены кусают похлеще аллигатора. Нельзя было выбрать обычную пивнушку, а не этот ресторан, откуда смердит пафосом и наигранной интеллигентностью».

Увы, молодой человек понимал, что если он хочет попасть в «круг», то необходимо вести себя соответственно. Последнее время ему сильно не везло, хоть опера до сих пор его не посадили, но в качестве информатора использовали часто. Это сильно раздражало, ведь он мечтал стать если не лучшим, то хотя бы достаточно авторитетным вором. Пока же его брали с собой на дело только отъявленные мерзавцы, с которыми не каждый мог сладить. Причем, получал он за совместные дела копейки, хоть и мастерски открывал любые замки и оперативно отключал сигнализации.

Все в округе знали о его профессионализме, но заносчивость, с которой он все делал, страсть к проявлению каких либо уникальных методов, свойственных только ему, отпугивала партнеров от него. Так как притягивание славы для вора является верной гибелью воровской карьеры.

Молодой человек звал себя «Шпала». Ему казалось, что в этом имени заключена вся мощь его сущности, что он будет не сгибаем и крепок перед следователем, как шпала. Но все знали, что на самом деле это не так и звали его просто: «Шпалек». Это как раз символизировало его настоящую сущность. У него было худощавое лицо, вытянутое вверх, темные вьющиеся, но коротко стриженые волосы, напоминавшие прическу афроамериканца. Глаза карие, которые постоянно находятся в движении, за что всегда его хотелось прозвать шустрик или быстрик. В общем, Шпалек.

Перестав передвигать по кругу образовавшуюся каплю виски на дне стакана, которая набралась, когда вся жидкость сползла со стенок посуды, Шпалек, уже в который раз взглянул на дверь, а затем на часы, что он оставил себе после ограбления одной из квартир. Это тоже была одной из причин ему не доверять, оставить себе улику — это верх непрофессионализма. Но они ему так понравились, что он пошел на риск. Слава Богу, на них никаких памятных надписей не было.

С минуты на минуту должны были подойти те, из-за которых ему пришлось уже 20 минут томиться в этом пустом ресторане и потратить 270 рублей на стакан виски, которые ему пришлось цедить на протяжении всего этого времени, делая вид, что ему это нравится. Он так хотел создать посредственный вид, что встреча его не интересует, и что он просто зашел выпить бокал виски. Но с каждой минутой все рушилось, так как даже лед уже успел растаять и был выпит. И лишь маленькая капля, распростертая на дне, напоминала, что этот стакан когда-то был полон.

Дверь в ресторан отворилась, и на пороге Шпалек увидел того, кого ожидал. Он демонстративно поднял стакан и сделал вид, что залпом выпивает содержимое. На самом деле он рассчитывал допить ту несчастную каплю, но так как стенки стакана уже высохли, она ползла невероятно медленно, отчего стакан слишком долго находился у губ, выдавая всю наигранность представления.

Поставив стакан, он сделал жест рукой, приглашая гостя за свой столик. В отличие от Шпалька, у гостя было обычное круглое лицо, не выдающее никаких эмоций, если это не нужно было хозяину. Широкие плечи и большой рост заставляли невольно уважать этого человека еще до знакомства. Он шагал медленно, размеренным шагом, не выдавая улыбки или каких либо других мимических сигналов. Казалось, что он мог просто пройти мимо и сесть за другой столик. Но этого не произошло. Он сел именно туда, куда указал ему Шпалек, буркнув что-то себе под нос в знак приветствия.

Это был Гриф. Один из кумиров Шпалька. Тот, кем он мечтал стать. 25 лет воровского стажа, всего одно посещение зоны на 2 года. А авторитет простирается на всю Россию.

Уже полгода Шпалек ходил за ним попятам и просил взять его на дело, это придало бы ему больше славы в воровских кругах. Это так же, как неизвестной группе сыграть на разогреве у какой-нибудь популярной команды. И вот Гриф пригласил его на встречу с его другом и наводчиком — Геймером.

Геймеру было 35, он работал администратором в одной онлайн игре. Сам он играть не любил, но получил такое прозвище, так как его жизнь так или иначе была связана с игрой. Сначала он устроился дилером в казино, затем перешел в поддержку интернет казино, после чего устроился в компанию, предоставляющую ролевые игры в интернете.

Он периодически поставлял авторитетным ворам адреса и телефоны заядлых игроков, которые вбухивали много денег в игру. Хоть игра и была бесплатная, но чтобы улучшить свой персонаж, можно было купить какие-либо предметы, дома, поселки и т.п. Естественно, на такие траты мог пойти либо очень богатый человек, либо фанатик, коих было больше. Поскольку возможности вывести средства из игры уже не было, то это можно было расценить как выброс денег на ветер. Вот тогда Геймеру и пришла мысль изымать деньги у подобных лиц самостоятельно, а точнее через опытных воров. Первым на ум пришел его старый друг Гриф, а может он сам и подтолкнул его к этому решению. Имея доступ ко всей базе данных, он высматривал тех, кто за последнее время тратил много денег, читал их переписку с другими игроками и получал полную картину реального персонажа. В его обязанности входило не только раздобыть максимум информации, но и отсеять фанатиков, которые в игру вбухивали последние деньги. Все игроки при регистрации должны были указать свои данные, включая адрес и телефон, но на деле игрок мог указать все, что угодно. Если игрок делал большие депозиты, то ему на реальный адрес высылался код, который необходимо было ввести, в противном случае счет блокировался. Это было придумано Геймером и обговорено с руководство, якобы для того, чтобы если спецслужбы заинтересуются большими депозитами, они могли отмахнуться, выдав адрес игрока. Но в действительности он преследовал иную цель, поэтому предоставлял ворам только проверенные адреса.

Геймер вошел в ресторан через полторы минуты после Грифа. Он пожал руку Грифу и Шпальку, о присутствии которого был предупрежден. Они позвали официанта и заказали бутылку водки, а также некоторые закуски из меню.

Шпалек, в свою очередь, заказал себе стакан сока, сказав, что уже не хочет больше пить и есть. На самом деле у него хватало денег только на это. Он с сожалением подумал о стакане виски, который выпил ранее, на эти деньги он смог бы заказать две стопки водки. Когда заказ принесли, Гриф тут же разлил водку на три стопки. Шпалек пытался отказаться, но когда он понял, что его угощают и платить за это не придется, согласился. Сначала разговор пошел на отвлеченные темы, и бутылка была оприходована. Тогда Гриф заказал еще бутылку и немного еды. Шпалек было заговорил про дело, но его резко оборвали, сказав, что на голодный желудок никакого серьезного разговора быть не может. Тогда Шпалек заподозрил, что его хотят споить, а потом между собой обсудить адреса.

Геймер начал рассказывать про психов в игре и о том, что отчебучивают игроки, отчего у всех поднялось настроение, и алкоголь стал заканчиваться быстрее. Царила непринужденная дружеская обстановка. Шпалек же, почувствовав предел своих возможностей, решил повременить с алкоголем, но авторитетный вор не терпел отказа, поэтому приходилось продолжать пить горькую. И тогда Шпалек предпринял ход, который он видел в фильме «Бар Гадкий Койот». Он стал набирать в рот водку и, делая вид, что запивает ее соком, выплевывал ее в стакан с соком. Он радовался, что не выпил весь сок разом, а на тот момент еще имел половину стакана.

Веселье продолжалось. Шпалек уже забеспокоился за своих товарищей, поскольку если они напьются, организовать ничего не получится. Не выдержав, он прямо спросил про дело.

- Какое тебе еще дело? Юнец! — саркастически отрезал Геймер – Ты Астру от Альтоники отличишь?

- На то и на то, у меня уйдет не более 20 секунд – обиженно возразил Шпалек.

После небольшой перебранки, Геймер достал из портфеля распечатанные листы бумаги. Не выпуская их из рук, он начал раскрывать досье на различных игроков:

- Дмитрий Коклюшкин, 32 года, в игре уже 8 месяцев, но деньги стал вливать только последний месяц. В общей сложности сделал депозитов на 5000$. Живет в Москве. По разговорам собирается через неделю в отпуск или командировку, поэтому и покупает различные защиты для своих поселений и персонажа, чтобы в его отсутствие его никто не захватил. Из анкеты: холост. Как-то упоминал, что живет один.

- Не пойдет, если до этого не тратился, а сейчас начал и собирается в отпуск, то вряд ли у него что дома осталось. Оставим на потом. Следующий… — комментировал Гриф.

- Следующий кандидат, Смирнов Андрей, 26 лет, в игре три месяца, а накупил уже на 7000$. Очень активно играет, но по активности можно предположить, что работает на пятидневке, так как заходит в игру, по вечерам до глубокой ночи и в выходные. Тоже холост и живет один. Его e-mail я нашел на сайте знакомств, где он ищет спутницу для отпуска. Хоть он и готов все оплатить, никого он не найдет, потому что страшен как смерть. Кроме того нашел его e-mail на различных казиношных форумах, из чего можно сделать вывод, что он играет и там. В чате игры я попробовал его раскрутить на беседу. Удалось выяснить, что сигнализации у него никакой не стоит, но деньги он хранит в небольшом сейфе, который, как я понял, даже не прикручен. Но информация, сами понимаете, не проверенная. Активно сидит на сайтах знакомств, поэтому можно вытравить его из дома когда угодно, представившись длинноногой блондинкой.

- Интересный перец, – поведя бровями, произнес Гриф. – Еще кто?

- Еще один — Андрей Суркин, 40 лет, в игре полтора года, влил уже 15000$. Фанатик, его жена даже звонила нам, ругалась, просила, чтобы не давали ему играть…

- Нет, фанатиков не надо, хоть он и много залил, но обычно у таких как он наличных денег нет, или жена держит где-нибудь «на книжке», – возразил Гриф.

После нескольких шуток по поводу звонков госпожи Суркиной, Геймер прервался для того чтобы еще пропустить по рюмке, из третьей бутылки, которую к тому времени уже принесли.

Поняв, что уже скоро ни Геймер, ни Гриф не смогут говорить, Шпалек решил воспользоваться их добродушным состоянием и снова стал просить дать ему адрес:

- Пожалуйста, дайте мне адрес квартиры с самым сложным замком и сигнализацией и вы увидите, на что я способен.

- Самый сложный в Москве, это Лесная 12, квартира 342, – выпалил Геймер. – Прямо Форт Нокс. Хозяин знает толк в замках и сигнализациях.

- Довольно! – захрипел Гриф, – Попридержи язык!

- Молчу, молчу, – выставив ладони вперед, проговорил Геймер.

Гриф обернулся к Шальку и спросил:

- Ты хоть понимаешь, что мало открыть замок и отключить сигнализацию, нужно еще не наследить и, кроме того, найти что-то ценное. Вряд ли хозяева в коридоре тебе положат на поднос все свои ценности. Нынче деньги хранят хитро. Люди покупают сейф просто для отвода глаз, чтобы мы мучились, открывая их и теряя время. Причем, некоторые покупают специально небольшие сейфы, чтобы мы выносили их с собой, но в них ничего не кладут. А деньги при этом хранят в книгах или прокладках.

- В прокладках? – Удивился Шпалек.

- Да, даже многие мужчины, которые живут одни, специально покупают прокладки, кладут их куда-нибудь поближе и суют между прокладками деньки, надеясь, что никто туда не залезет. Я уже не однократно срывал куш. Это уже достаточно распространенный способ хранения средств, про который известно пока не всем из нашей профессии.

- Все равно в книги прячут чаще всего, – со знанием дела сообщил Шпалек.

- А как найти нужную книгу ты знаешь? – продолжал напирать Гриф. – Чтобы перебрать все книги — это нужно сколько времени потратить? А если денег там не окажется?

- Ну, я всегда стараюсь в книгах смотреть, – прошептал Шпалек.

- Вот надо не книги перебирать, а полки смотреть.

- Полки? – снова удивился Шпалек.

- А точнее пыль на них. Как правило, на книжных полках оседает пыль, и можно увидеть, какой книгой чаще всего пользуются по отсутствию пыли напротив книги, – нравоучительно произнес Гриф.

Мужчины еще выпили по рюмке, стакан сока уже был почти полон, и выплевывать водку было уже некуда. Шпалек четко запомнил адрес, о котором случайно проговорился Геймер — Лесная 12, квартира 342. Гриф был сильно раздосадован этой выходкой Геймера. Вероятно, Гриф давно мечтал попасть в эту квартиру, но она ему была не по зубам.

Повторяя про себя адрес, Шпалек решил откланяться, так как больше никакого толку находиться здесь он не видел. К тому же Гриф с Геймером могли отключиться в любой момент, а ему как самому трезвому принесли бы счет.

На прощание Гриф сказал, чтобы Шпалек приходил сюда завтра в тоже время для обсуждения плана дела: «Будем брать Смирнова!». Шпалек улыбнулся и сказал, что обязательно придет. Да, он точно придет, но не просто так с одним бокалом виски, а с огромным кушем из непреступной крепости, которая по зубам только опытному вору. Тогда они станут его уважать, поймут кто здесь лучший…

Шпалек пошел домой, хмель еще не до конца выветрился, ему нужно было немного поспать. Зайдя домой, он тут же лег в кровать и уснул, предварительно заведя будильник на половину четвертого утра.

Проснувшись, он быстро умылся, закинул бутерброд за щеку, сделал глоток чая и прихватив свой рабочий рюкзак, вышел на улицу. В рюкзаке было все необходимое, он всегда был собран, собственно, он его никогда и не разбирал дома. Сев в свою шестерку с тонированными стеклами, Шпалек двинулся в путь. Ранним утром в Москве можно за считанные минуты попасть куда угодно. Он быстро нашел нужный дом. Припарковав машину около соседнего дома, приклеил бороду, которая была совмещена с усами, при этом пол лица стало закрыто. На лоб и около глаз он наклеил специальные накладки, которые точь-в-точь создавали старческие складки на лице. Образ закончила шапка и, специально приготовленная для такого выхода, куртка. Шпалек направился искать нужный подъезд. При таком маскараде он походил на одинокого старичка, который шел домой с утренней прогулки.

Отыскав подъезд, он увидел домофон — первое препятствие. Но для опытного вора это являлось обычной ручкой у незапертой двери. Он достал железную таблетку, которая была подключена к специальному приборчику, который быстро мог перебрать все варианты кодировки магнитного замка. Через полторы секунды дверь пикнула и магнит ослаб.

Квартира находилась на втором этаже, так что долго искать ее не пришлось. Придумав легенду на случай, если хозяева окажутся дома, он нажал на кнопку звонка. Выждав немного, Шпалек повторил попытку. Никто не открыл. Отлично, никого нет. Он надел перчатки и начал изучать дверь.

Осмотрев всю дверь, Шпалек немного расстроился: это действительно была сложная конструкция, так как замка не было. Он сразу осознал всю проблему, почему Геймер говорил, что это непреступная крепость. В металлической двери использовался замок невидимка, разработанный компанией Юнифорт. Не теряя времени, Шпалек достал небольшое устройство, напоминающее обычный тестер и стал водить им вдоль краев двери. Медленно продвигаясь, он увидел, как стрелка в одном месте немного шелохнулась, тогда он стал еще медленнее осматривать это место. Наконец стрелка замерла, указывая на какие-то обозначения, из чего Шпалек понял, что он имеет дело с весьма надежным замком с фиксирующим ригелем. До сего момента компания утверждала, что ни один из замков не удалось вскрыть. Как правило, если вор встречал такой замок, то он просто уходил восвояси. Но Шпалек сюда пришел за славой, и он ее получит!

Он вытащил из сумки другой прибор, напоминающий шариковую ручку, на конце которой была лампочка, и начал водить ею там, где недавно держал «тестер». Как только лампочка загорелась, он маркером поставил точку, обособив место подачи сигнала. Убрав «ручку» Шпалек достал портативную бесшумную дрель, которой в указанном месте аккуратно просверлил небольшое отверстие. Затем он заменил дрель на еще один прибор. Сразу было видно, что прибор сделан из подручных средств, так как он не был убран в красивый корпус, а состоял из микросхем, которые между собой были перевязаны изоляционной лентой. К этому всему прилагалась еще батарейка крона. От прибора отходили два тоненьких провода, которые на концах припаяны к тонким иголкам.

Шпалек осторожно вставил иголку в просверленную дырку и воткнул ее в одну жилу пролегающего в двери провода. Главной задачей теперь было второй иголкой попасть во вторую жилу, а не в ту же. Закрепив вторую иголку, Шпалек пожалел, что у него нет настоящего тестера, чтобы прозвонить провода. Попал ли он в разные жилы? В будущем он доработает прибор, чтобы он сам проверял правильность. Эх, была не была! Он установил на приборе значения: 1 ампер, напряжение 9 вольт, длительность 2.5 секунды и нажал на кнопку «пуск», что служило замыканием других двух проводов. Указанные параметры напряжения побежали по обмотке замка. Только бы прибор работал! Ни в коем случае нельзя подавать ток больше, чем 2 ампера и дольше 3-х секунд. Две с половиной секунды длились слишком долго, а если соседи посмотрят в глазок? Хоть он все делал и максимально тихо, соседи могут быть весьма чувствительны. А вдруг кто пойдет гулять с собакой или так рано выйдет на работу? Внезапно от этих мыслей Шпалька отогнал, казалось, невероятно громкий треск. Защитный ригель вернулся в заданную позицию и дверь отварилась.

Испугавшись, что на этот треск точно кто-то может обратить внимание из соседей, он резко отворил дверь и вошел вовнутрь, прикрыв ее за собой. Тут же на стене он увидел, как заморгала красная лампочка. У него было всего 30 секунд, чтобы отключить сигнализацию. Необходимо было ввести код, который, увы, он не знал.

Резко подскочив к выключателю, он отверткой сорвал лицевую часть вместе с кнопками. Перед лицом Шпалька предстала микросхема с кучей различных проводов. Оставалось менее 20 секунд. Пошарив у себя в рюкзаке, Шпалек достал оттуда бокорезы — нужно было срочно перерезать салатовый провод. Эту систему он хорошо знал, но его взору предстали совершенно одинаковые серые провода. Хозяин знает толк в защите – эхом в голове прозвучали слова Геймера. Оставалось всего 10 секунд, Шпалек выбрал провод, приблизительно там, где должен располагаться салатовый. Но, не будучи уверенным, он решил-таки сдаться. В конце концов, он победил непреступный замок, за что уже должен получить уважение коллег. Через 9 секунд должна была заверещать сирена, которая поднимет всех соседей и, к тому же, подаст сигнал на дежурный пост милиции.

Шпалек рванул к двери, чтобы удалится, но дверь была заперта. Замок закрывался автоматически. Времени на поиски, где открывается замок, не было, поэтому Шпалек рванул обратно к сигнализации и перекусил провод, который, как ему казалось, должен был быть салатовым. Выключатель приятно пикнул и заменил отсчитывающий таймер на дисплее на надпись «off».

Вытерев пот об рукав, Шпалек глубоко вздохнул. Он еще раз обтер лицо: ни одна капля не должна упасть с его лица — это непростительная улика, которая для опытного следователя будет настоящим подарком.

Шпалек достал из сумки последний нужный прибор и повесил его на ремень. Это был электрошокер. Хоть дверь никто и не открыл, но это не означало, что в квартире никого нет. Хозяин мог просто крепко спать, кроме того, в доме могли быть собаки, ну и, конечно, хозяева могли в любой момент вернуться.

Квартира была трехкомнатной; все двери закрыты — это говорило о том, что хозяева уехали надолго, по крайней мере, это был один из признаков. Включив небольшой фонарик и медленно отворив первую дверь, Шпалек зашел в комнату. Его взору сразу представился небольшой сейф, который не был прикручен к стене, а стоял на углу стола. Вспомнив наставление Грифа, он смекнул, что в сейфе может ничего и не быть, но, все же взяв его в одну руку, решил захватить его с собой. Времени на возню с сейфом у него не было. Обследовав комнату, Шпалек понял, что данная комната не приспособлена для хранения драгоценностей или денег. Книг не было, зеркал тоже, чтобы хранить рядом драгоценности. По запаху пыли можно было понять, что хозяева здесь не обитаю, а используют ее для принятия гостей.

Выйдя в коридор, Шпалек поставил сейф у двери. Он вспомнил про замок, но оглядев дверь, тут же сообразил, как она открывается. Однако, уходить с одним сейфом он не собирался. Он прошел во вторую комнату, которая оказалась весьма просторной: большой телевизор на стене, стереосистема, сервант, в котором нашлись серебряные ложки и шкатулка с различными украшениями. Порыскав взглядом, он увидел книжный шкаф. Да, книги одна из излюбленных мест хранения денег у людей. Он подошел к шкафу. Изучая запыленные полки, Шпалек увидел небольшой шлейф пыли. Вытащив напротив него книгу, он в сердцах поблагодарил Грифа за подсказку и, вытащив из книги 10000 рублей решил, что с этих денег обязательно угостит Грифа лучшим виски в ресторане.

Шпалек продолжил обследовать комнату, водя фонарем вокруг себя. Остановившись на телевизоре, он оценил его размеры, но понял, что унести такую громадину, да еще и с сейфом под мышкой, ему не удастся. Обследуя тумбочку, на которой находились всевозможные бытовые приборы, его взгляду представилась пачка прокладок. Как громом пораженный, он вспомнил слова Грифа и резко открыл пачку. Внутри были аккуратно уложены пятитысячные купюры. «Вау! Да здесь около ста тысяч рублей!» — подумал Шпалек, убирая деньги в рюкзак. Он мысленно еще раз поблагодарил Грифа за подсказку, и сколько он уже пропустил таких заначек? Гриф действительно многому сможет его научить. Витая на седьмом небе от счастья, ему захотелось петь, и он стал намурлыкивать веселый мотив. Пританцовывая в такт своему мотиву, он перешел в третью комнату. В нос резко ударил запах перегара или пролитого спирта. В ней было темнее, чем в предыдущих комнатах, так как шторы были наглухо закрыты. Это явно была спальня, поэтому Шпалек сразу посветил на кровать в поисках спящих хозяев. Застеленная кровать стояла посреди комнаты, но покрывало было сильно смято, как будто кто-то на ней уже спал. Пройдя внутрь комнаты, Шпалек обо что-то споткнулся и, не удержав равновесие, повалился на пол. Рядом с ним лежало безжизненное тело. Шпалек хотел заорать, но от страха во рту пересохло, и он лишь жадно заглатывал воздух. От неизвестного груза, поваленного на него, тело стало двигаться и брыкаться. Живой!

Шпалек понял, что около него лежит пьяный хозяин.Он тут же вспомнил про электрошокер и стал судорожно его нащупывать. Найдя электрошокер, он нажал на кнопку и хотел дотронуться до противника, но в этот момент от тела отделилась рука и резко дернувшись повалилась обратно. Рука изменила намеченную траекторию, так как ударилась о препятствие — руку Шпалька, в которой он зажимал включенный электрошокер. От удара в локоть рука, в которой Шпалек держал электрошокер, дернулась, и прибор опасными наконечниками воткнулся в шею Шпалька. Секундного прикосновения хватило, чтобы восемьсот тысяч вольт пробежали по всем частям тела Шпалька. Оно обмякло в считанную секунду, распластавшись на второй руке хозяина.

Увы, сознание Шпалек не потерял. Все тело жгло адской болью, но разум оставался нетронутым. Он чувствовал, как вмиг свело все тело, и он тут же впал в состояние дезориентации. Пьяный хозяин так и не проснулся, но обняв Шпалька, начал его нежно гладить, затем сильнее и сильнее. Из его уст выливались какие-то фразы, но их невозможно было понять. Наконец одно слово он выговорил четко: «Юля».

Шпалек не знал, что именно снится хозяину, но быть вместо Юли он не хотел. Тело до сих пор не поддавалось ему, а прикосновения хозяина стали все сильнее и сильнее. Хоть Шпалек их и не чувствовал физически, но морально он испытывал невообразимое унижение. Хозяин перевернул его на другой бок, он крутил его как мягкую игрушку, постоянно шлепая и гладя. «Юля! Юля!»- доносилось из уст хозяина. В темноте невозможно было разобрать ни лицо хозяина, ни тем более, закрыты ли у него или открыты глаза. А вдруг он проснулся и спьяну подумал, что рядом с ним некая Юля. Что тогда? Онемевшее тело было не подвластно Шпальку, и лишь широко раскрытые зрачки глаз говорили о том, что он жив.

Половина одежды уже была содрана со Шпалька. Он не мог дышать, но постепенно онемение проходило, и он стал предпринимать попытки отползти от пьяного тела, но оно, чувствуя, что добыча от него уходит, немедленно подвигало его обратно и продолжало свои «ласки». Борясь с невидимым противником и потихоньку восстанавливая связь со своими конечностями, Шпальку все же удалось отползти от обидчика. На руке болтался электрошокер, но Шпалек боялся к нему прикоснуться, чтобы поразить врага. Он медленно встал, и под стоны: «Юля!», ковыляя, вышел из комнаты. Подойдя к двери, Шпалек обессиленными руками приподнял сейф, но тот был слишком тяжел для него, тогда он попробовал засунуть его в свой рюкзак, который кое-как набросил на плечо.

Пока Шпалек дошел до машины он уже полностью восстановил силы, хотя усталость говорила сама за себя. Пока он нес сейф, тот больно бил по спине. Казалось, что сейф весил целую тонну, колени подгибались, он постоянно спотыкался и дважды упал.
На следующий день Шпалек вскрыл сейф, в котором ничего не оказалось. Тут же избавившись от него, он пересчитал деньги. Получилось сто десять тысяч рублей. Он ожидал вечера, когда сможет похвастать своим достижением. Он приготовил одиннадцать тысяч рублей для Геймера, 10% от выручки, за наводку. Кроме того, он сложил все драгоценности в мешочек и решил перед продажей показать все Грифу и Геймеру. От продажи чего так же планировал выдать долю Геймеру. Он был уверен, что теперь-то его точно возьмут в дело и жизнь авторитетного вора ему обеспеченна.

Прибежав опять заранее в ресторан, он заказал бутылку виски и три стакана, ожидая друзей. Как и в прошлый раз, точно в условленное время появился Геймер, Грифа пока не было. Шпалек хотел было выпалить все, что репетировал целый день, но он хотел поразить сразу обоих. Убить двоих одним выстрелом, поэтому он произнес: «У меня есть новость для вас и подарки, но я расскажу ее, как только придет Гриф».

Через полчаса показался Гриф. Он был явно в плохом настроении, так как его привычное, не выдающее ни каких эмоций лицо, было похоже на маску африканского злого духа. Шпалек понял, что не нужно сразу говорить про сегодняшнюю удачную ходку, лучше пусть Гриф выпьет и успокоится, а вот потом он восторжествует над ними.

Гриф плюхнулся на стул и бросив сердитое: «Всем привет!» принял безразличный вид. Геймер сразу все понял. Он налил стакан виски и, поднеся другу, спросил: «Что случилось?».

- Меня обокрали, – констатировал Гриф.

- Тебя? – перейдя почти на крик, недоумевал Геймер.

- Да, меня. Мы вчера с тобой так надрались, что я даже не проснулся, пока воры рыскали у меня по квартире.

- Ты что забыл закрыть дверь? – продолжил допрос Геймер

- Нет, я даже включил сигнализацию перед сном, но они взломали мой замок и отключили сигнализацию, – резко ответил Гриф.

- Ты же говорил, что этот замок невозможно вскрыть?

- Да, я тоже так думал, однако нашелся умелец. Ох, если он мне попадется, собственными руками задушу! Я за этот замок с дверью отвалил столько денег, больше чем украл за последний месяц.

- Да уж! Удивительно и забавно. Вор ограбил вора, – улыбнулся Геймер. Он повернулся к Шпальку, который сидел со стальными глазами и спросил:

- Так что за новость ты нам хотел поведать?

Скачать рассказ в формате электронных книг

Скачать все рассказы одним архивом: RTF FB2

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copyright © 2012-2024 Озорки All rights reserved.