Сантехнические приключения
Приехав домой, супруга Кости тянула его по магазинам. Истосковавшись за две недели отпуска по московскому шопингу в пустом отеле Турецкого государства, она не могла просидеть дома оставшиеся до рабочей недели два дня. С самого утра они мотались по различным торговым центрам. Устав, они решили перекусить в ресторане быстрого питания не очень полезной пищей, разбавив ее традиционным растворителем – колой. После последующих пяти бутиков Костя начал ощущать неприятное движение в районе живота. Но его супруга, указав новый маршрут, села в автомобиль и, не проявив ни капли усталости, стала мечтать о новой сумочке. Костя в который раз поругался на себя, что позволил себе пообещать супруге целый день шопинга и с самым досадным условием — никакого «нытья». Вспомнив, что он получил за это обещание, Костя немного успокоился и сел в машину. Неприятные ощущения в животе стали наводить на подозрительные мысли, но Костя решил, что он доедет до следующего торгового центра и там удовлетворит все свои надвигающиеся потребности.
Определив маршрут, который проходил мимо Костиного офиса, они тронулись в путь. Проехав несколько перекрестков, они попали в небольшую пробку, постепенно перерастающую в огромную, которая, в свою очередь, перерастала в гигантскую. По крайней мере, так казалось Косте, у которого затворный клапан постепенно не выдерживал внутреннего давления. И об этом давлении свидетельствовали медленно выползающие из десниц зрачки глаз.
Уже 20 минут как Костя не реагировал на разговоры жены. Стеклянными глазами он смотрел в одну точку, причем не на впереди стоящую машину, а куда-то далеко сквозь нее.
И речи не могло идти о следующем торговом центре. У Кости была только одна цель – офис. Хоть в выходной день никого из его коллег не было на работе, в здании было несколько офисов, которые работали по выходным дням, поэтому туда он мог попасть без каких-либо проблем.
Через небольшой отрезок вечности Костя был на финишной прямой. Он подъехал к парадному входу здания и выбежал из машины. Охранника не было на месте, и Костя быстро проследовал к лифту. Не зная расположение туалета на первом этаже (а спросить было не у кого), он решил подняться на третий, где располагался его офис. Вылетев из лифта, Костя бегом, но стараясь не привлекать внимание, забежал в открытую дверь туалета. В глаза бросились обшарпанные стены туалета, в котором уже давно не производился капитальный ремонт. Но сегодня это не волновало Костю. Он влетел в первую кабинку, сбросил штаны и плюхнулся на унитаз.
Обычно, перед тем как сесть на общественный унитаз, Костя подстилал кусочки туалетной бумаги. Эту привычку он выработал, чтобы уберечь себя от двух самых неприятных вещей. Во-первых, можно было заранее определить есть ли туалетная бумага, а во-вторых, положив ее на стульчак, сразу становилось заметно если он мокрый. Но сегодня был не тот случай, когда можно было тратить на эту предосторожность лишних 10 секунд.
Костя почувствовал, что врата ада разверзлись, и оттуда взрывом, эквивалентным десяти килограммам тротила, выплеснулся зловонный смрад, созданный самим сатаной. И казалось, что ад бездонен, так как прекратить нескончаемый поток отходов жизнедеятельности из сфинктера было невозможно. Но спустя некоторое время оказалось, что края у бескрайнего ада все же есть, и настроение стало возвращаться вместе с сознанием, которое уже давно покинуло Константина.
Немного расслабившись, Костя вспомнил про бумагу и, подняв взгляд, конечно, ее не обнаружил. Это немного расстроило его, но услышав голоса мужчин, которые входили в туалет, он решил, что это не проблема, так как можно попросить, чтобы ему просунули бумаги. Немного стыдно, но уж лучше, чем подтираться носовым платком.
Вошедшие явно пришли не по естественной нужде. Это можно было понять по разговору и звону инструментов, которые они положили на пол. Первый из них зашел в соседнюю кабинку, и начал перебирать гаечные ключи. Не отвлекаясь от дела, он спросил у коллеги: «А ты первый унитаз прикрутил?». На что последовал ответ: «Нет еще, я же его еще не подключил».
Холодный пот ударил в лицо Кости. Его как ошпарили кипятком в морозильной камере. Скальп отодвинулся назад, и лоб увеличился вдвое. Резко опустив голову, Костя увидел, что воды в унитазе нет. Тут же обследовав его со стороны, он обнаружил, что ни вода, ни сливная гофра не подсоединены. Толчок также не был прикручен к полу. Он новый!
Ужас и паника охватили Константина. Заглянув еще раз в толчок, он увидел, что как будто огромного хорька разорвало на части в центре унитаза. Если бы сантехники, уходя за дополнительными инструментами, не забыли закрыть дверь в туалет, которая открывалась наружу,то Костя увидел бы огромную надпись на двери: «ТУАЛЕТ НА РЕМОНТЕ!».
В голове прокручивались различные варианты, но ни один не подходил к текущим условиям. Костя сидел не дыша, поджав ноги. Вонь уже явно распространилась за пределы его кабинки, тем более, что кабинки не были изолированными, а сверху и снизу между ними было пространство. На спасение Кости у одного из сантехников зазвонил телефон. После разговора он сообщил товарищу, что их зовет на пятый этаж Елена Александровна.
Действовать нужно было незамедлительно. Как только сантехники удалились, Костя просунул снизу руку в соседнюю кабинку и нащупал свисающий кусок туалетной бумаги. Аккуратно потянув его, он от всего сердца поблагодарил того, кто оставил такой большой хвост, а не оторвал бумагу под «корень». Одевшись, он хотел быстро удалиться, но совесть не позволяла оставить «взорванного хорька» специалистам по утилизации процессов дефекации. На глаза попалась гофра, которая была за сливным бачком. Тут же был и водяной шлаг, предусмотрительно приготовленный вторым сантехником.
Поскольку Костя буквально месяц назад менял унитаз дома и подключал все сам, он быстро разобрался с конструкцией. Одел гофру и подсоединил ее к сливной трубе, затем прикрутил одну сторону шланга к водяному крану. Времени было катастрофически мало, и он не стал подсоединять шланг к сливному бачку, а открыв кран, стал напрямую из шланга смывать жидкие остатки процесса дефекации дневного рациона. Полностью омыв унитаз, Костя тут же открутил шланг, отсоединил гофру и положил все на исходные позиции.
С чувством собственного достоинства он открыл дверь и увидел входящих сантехников, которые тут же в один голос закричали, что туалет не работает. Костя улыбнулся и со словами: «Да, я уж понял» вышел из туалета. Он обогнул стену туалета и осознал, что зловонный дух все еще преследует его. Сделав еще несколько шагов, он обнаружил, что находится в луже светло коричневой жидкости, которая по запаху не сильно отличается от того, что он испытывал несколько минут назад. Посмотрев по сторонам,Константин заметил торчащую из стены туалета трубу, из которой предательски тянулась тонкая струйка преступной жидкости. «Я в говне»,- подумал Костя и был абсолютно прав, как в косвенном, так и в прямом смысле.
Поскольку сантехники шли с другой стороны, они не заметили лужу с противоположной, а привычные к работе при подобных запахах, они просто не придали этому значение.
Костя опять стал ломать голову как убрать такое количество жидкого дерьма, пока сантехники не вышли из туалета, или пока кто-то другой не прошел по коридору. Можно было бы уйти, но сантехники его видели и, конечно, все поймут, если увидят этот потоп.
Тут Костиному глазу представилась тележка уборщицы с полным ведром воды. Тележка стояла в маленьком закутке, недалеко от роковой трубы. Тогда Костя решил ее опрокинуть, чтобы казалось, как будто это она разлилась таким количеством воды. К тому же, по пене сверху можно было догадаться, что в воде находится моющее средство, которое, возможно, поглотит неприятные запахи. Костя шпионом проследовал в закуток и резко перевернул телегу. Содержимое ведра морем растеклось по этажу и, смешавшись с уже имеющейся водой, прокладывало себе путь на лестницу. Как раз в этот момент с лестницы спускалась Елена Александровна — комендант здания.
Будучи паникершей от ушей до хвоста, она сразу завизжала противным голосом, на который из туалета высунулись сантехники. Увидев потоп и неистово перепугавшись, они рванули обратно искать утечку. Комендант продолжала стоять перед лестницей, поэтому выйти из своего убежища обещало полное разоблачение.Тогда Костя решил пойти на крайние меры: встав на лежащую рядом коробку, он зажег зажигалку над датчиком дыма. Много раз Костя наблюдал подобный ход в популярных боевиках. В надежде, что сработает пожарная сигнализация, и включатся разбрызгиватели, он сможет в паническом хаосе незаметно скрыться. К тому же опрокинутое ведро не сильно разбавило Костины испражнения, и запах до конца не растворился среди дешевого моющего средства.
Пламя упрямо жгло датчик, но ничего не происходило. В коридоре он слышал переговоры между комендантом и сантехниками, которые говорили, что в туалете нет утечки, и, возможно, их заливает сверху. Елена Александровна уже звонила по телефону и давала кому-то распоряжения по поводу уборщиков. Время катастрофически уходило.
Зажигалка в руках Кости расплавилась, больно опалив пальцы, но датчик так и не сработал. Тогда Костя посмотрел на тянущиеся вдоль стены трубы и увидел вентиль, над которым была надпись: «В случае пожара открыть до упора». Костя с радостью бездомной дворняги, которой выдали еще не до конца обглоданную косточку, схватил вентиль и раскрутил его на несколько оборотов.
С потолка полилась нефть. Вместо спасительной кристально чистой жидкости, которую Костя не раз видел в кино, на него, на стены и даже на потолок лилась черная гнилая жидкость, пропитанная сажей. То ли от того, что вода не менялась в здании уже много лет и, застоявшись в трубах, сильно протухла, то ли от того, что в жидкость специально добавляли черного красителя, чтобы для страховой компании визуальный эффект от пожара казался более обширный. Вода была чернее черного.
Визг комендантши эхом отражался от стен и проникал в самые отдаленные уголки здания. Костя чернел и не знал, что делать дальше. Закрыть кран или убежать? Не придумав ничего лучше, он вытащил из тележки уже пустое ведро, надел его на голову и пустился бежать по направлению к лестнице. Прошмыгнув мимо опешившей комендантши, он спустился на этаж вниз, где бросил ведро и продолжил отступление без него.
Подбежав к выходу, он огляделся по сторонам: охранника до сих пор не было и Костя незамеченным проскочил на улицу.
Черное существо запрыгнуло в машину и с криком: «Валим!» стало заводить машину…
В понедельник, придя на работу и поднявшись на третий этаж, Костиному взору представился черный коридор. В офисе Костя спросил у сотрудников, не слышно ли подробностей случившегося, на что ему ответили, что вчера кто-то из уборщиков случайно опрокинул ведро воды, которая замкнула проводку и отчего сработали пожарные разбрызгиватели. Поднялась паника, и этот уборщик, одев ведро на голову, чтобы выйти из эпицентра разбрызгивания чистым, куда-то слинял. Поэтому его никто не узнал.